пятница, 15 апреля 2011 г.

Сибирь)

Насыщенный день.. Но насыщенный и плохими и хорошими эмоциями. Смешанные у меня чувства. Из отрицательных эмоций, как вы уже наверно узнали, это мой разрыв отношений кое с кем. Что печально, но спасибо тебе Серёжа, за эти.. эмм.. 11 дней) вреде;) Я рада что мы познакомились. жалко только, что все это так вот глупо закончилось, и так быстро.. причем закончилось без всяких объяснений. каких-то два слова поставили жирную точу на тебе и мне. Нас больше не существует, и я думаю никогда больше не будет существовать! Теперь есть Даша и Серёжа) Ну, успехов тебе!)
Теперь перейдем к хорошему!:)
Только я пришла со школы, переоделась в мой уютный халатик, как у меня за звонил домофон Оо
И угадайте кто это был? Это была Криис)) Она пришла, и позвала меня с ней прогуляться до Сибири, там мы по фоткались (фотки выложу)
Сначала мы хотели с Крис пойти пешком, но подумали что это займет много времени, и решили проехаться на автобусе, по пути о чем мы только не говорили.. ну и конечно же мы не оставили без внимания противоположный пол.. Все таки я поняла, что то как парень одевается для меня очень важно.. И блииин, эти слегка засуженные штаны так прекраасны (**,)
И ещё.. вот я безумно люблю детей, но вот встречаются же такие маленькие "сволочёнки" с ужаасным характером. Разбалованные, для них нет понятия "старший". Не люблю таких, но на зло сегодня я и Крис с такими столкнулись.. проходя мимо 32-ой школы, мы увидели группу малышни, прошли их, вроде все нормально.. Но вдрууг перед нами появились две малолетки которые кидали камни в лужу, и естественно из-за этого образовывались брызги огромные. Мы сказали им спокойным тоном что бы они перестали это делать,во время того как мы  пройдем.. а они не переставали, тогда я быстро пробежала, а Крис не сдержалась.. что то им сказала и ещё все их камушки в грязь ногой  спихнула.. ахаха) пусть знают;D
Ну вот в общем-то и все на сегодня))
Смотрите фотки))











Комментариев нет:

Отправить комментарий