воскресенье, 3 июля 2011 г.

Казааа

не пишу опять блог,ну говорю же каза :D
дни со вторника по сегодняшний день пролетели быстро))
во вторник ездили с Пашкой на фотосет небольшой на пески)
это был его первый фотосет,так как ему только-только купили проф. фотик :)
потом в среду ездили с Насимкой в офис Smail (это где мы работаем вообщем)
была жарень в тот день *_*
потом в четверг должны были работать,но на точку не привезли нашу стойку -____-
и в пятницу нам  не удалось поработать,потому что нам поменяли в последний момент точку -__-
и в итоге мы конечно же не успели -__-
в субботу мы наконец-то поработали на чае Tess в Росте на Киртбая))
хорошооо поработали ^_^
девочки,которые до нас работали на этой точке,за 2 только 4 подарка дали -___- то есть только 12 пачек продали,ХАХАХА :D
а мы за 3 часа 5 подарков раздали 8)
да,мы с Насимкой круты-круты))
вот так и прошли все эти деньки)а сейчас воскресенье,выходной,ем черешню..
еще конечно не хватает в моей жизни одного человека,но этому человеку интереснее и роднее общаться с другим человеком,нежели со мной)
ну чтож..делать нечего вообще даже не знаю,что сказать,поначалу очень сильно переживала,дня 3 наверное ревела по вечерам,но мама сказала "хватит"..я сломалась,но жизнь продолжается)спасибо за всё)значит суждено так,чтобы пути разошлись..


понедельник, 27 июня 2011 г.

ou yeaaaah and ou no.. (26 июня)

день начался просто ну нереально офигенно *_*
ну просто потому,что мне в ту ночь (с 15 на 26 июня) снился ну самый нереально романтичный соооон *_*
ну правда,в жизни ничего такого офигенного не снилось,тем более что в нём участвовали только 2 человека.. (--,)
встала я значит,позавтракали мы с мамой,я по переписывалась с Колей,рассказала ему о моём обалденном сне и мы с мамой поехали в Вершину)
там провели почти целый день)я купила пистолет водяной(на флэшмобик)
потом в Остине купила себе юбочку,классная такая :3
лееегкая,воздушная,ой,ну мне нравится вообщем)
а мама себе платьице купила))тоже оно ей так идееет *_*
как пришла домой,сразу же написала Оле,потом созвонились и пошли на Аврору))
классно погуляли ,она не захотела быть мокрой,а меня облили :D
посидели в одном из дворов,потом пошли купили мороженого и посидели около Летуали,поболтали также о наших волосатых ножках D:,а всё потому что мамы нам не разрешают их побрить :DDD,сходили в Летуаль,я там по сходила с ума от одних духов,попшикалась ими и мы убежали из магазина :DD
потом посидели около школы,прогулялись по стадиону и разошлись благополучно))
потом,когда я пришла домой,смотрела фотки с флэша..мне стало очень преочень грустно(..
была и есть на то причина,рассказывать о ней я не буду..
но весь вечер я проревела
поддержали только 2 человека,от одного из которых я вообще никак не могла ожидать поддержки,той самой поддержки ,в которой я так нуждаюсь
потом смотрела до 2:30 по ТНТ Спеши любить,это еще около ведра слёз,ну вообщем вечер был мокрым,очень мокрым
не знаю,как будет сегодня,но настроение у меня нифига не улучшилось,а тех ,кто так нужен,нет рядом.
а день кстати прошел быстро
весь день пялилась в комп,несмотря на то,что никто мне не писал
вот так
а теперь фотки с Олькой с:
А ВОТ И НАШИ ВОЛОСАТЫЕ НОЖКИИИ :333 (Оля прости :D)







25 июня)

начался мой день рано,я бы даже сказала слишком рано)
а дело всё в том,что я была настолько перевозбуждена и заинтересована от мысли,что у меня первый рабочий день,что несмотря на то,что легла около 4 часов ночи,встала в 6:40 :D
вообщем я посидела около 1,5 часа в ванне,сделала маникюр,педикюр и пошла к Насимкиному дому)
пришла я к ней,а она меня уже на улице ждёт :D
ну что поделать,я же не виновата ,что мои кошки в последний момент перед моим выходом из дома решили сходить в туалет :D
ну вообщем я пришла,и мы с ней поехали на маршрутке до 32 мкрн)
а потом дошли до Монетки) и всю дорогу обо всём подряд болтали,но я в основном о Коле :DD
ну она сама спросила про него))ахах)
пришли мы значит в этот магазин,купили попить с шоколадкой решили приняться за работу,но не тут то было)пришлось искать коробочку,в которой лежали все принадлежности,в том числе: фартуки,кепки,ножик,разделочная доска,салфетки,зубочистки и т.д.)
искали мы ее около 15-20 минут)нам помогал там дядька,который все коробки разносит и всё такое,ну че-то типо грузчика)
нашли,и вот тогда и принялись за работу)
сначала Насима нарезала колбаску,а я ее поддерживала морально :D
потом я ей открывала упаковки всех колбасок)после начала ее фоткать(все фотки выложу в конце)
ну и в итоге я осталась нарезать всё остальное:колбаска,солями,шейки,карбонаты)а Насима пошла уже рекламировать и предлагать продегустировать всю продукцию "Ялуторовского Мясокомбината" -___-
ну а когда я всё нарезала,присоединилась к ней)вообщем мне очень понравилось работать с Насимкой)и весело,и приятно,что с близким человеком трудишься))вот только она постоянно кушала колбаску,причем самую вкуснуую!!!!!!!!!
так и пролетел день)а!еще мы видели Комет  и Фэрри (Майя и Лиля-классные девчонки с моей школы) Майка вообще там стояла вся больная)нет,ну вы представляете она работала с кашлем,заложенным носом,больным горлом и температурой!!!!!я в шоке..бедняжка(
ну а в конце дня нас с Насимкой дождались ее родители(они просто делали покупки в этой Монетке) и отвези нас к их дому,около Авроры)
я пофоткала Насимку,а не подалеку там парни ездили на великах ) ну так вот,они проезжают,и один из них  приостановился,как бы дальше ехал но медленно,что-то мне говорил (а я не слышала что именно,потому что с мамой по тел.разговаривала) и он говорит-говорит мне что-то,я не слышу,и в итоге он почти грохнулся  с велика,мы так похохотали над ним :DD
и Симка проводила меня до моего дома)
а вот и фотки:






 Насима даже в машине умудрилась покушать,кстати вкусная пицаа :D








пятница, 24 июня 2011 г.

Новый день С:

Всем доброй ночи :)
итак,мой день начался просто отлично.не знаю,просто бывает такое,что просыпаешься,а на душе так хорошо-хорошо ^_^
и настроение лучше некуда..охх..давно так не было у меня уже)
вот..день пролетел незаметно, и я вспомнила ,что мне нужно скорее генералить квартиру  (просто я очень поздно об этом вспомнила -___-)
ну так вот,убрала я значит уже кухню,как пришла мама(
но она сильно не расстроилась из-за того,что убрана была только кухня,и,оставив ненужные вещи с работы,отправилась в магазиины за продуктами)
а я в это время догенераливала квартирку))
всё-превсё убрала я ^_^
пришла мама..и раскладывая продукты,я увидела,что мама купила вишню и клубникуууу *_*
оооохххххх...какая же была клубничка тооо,вы бы знали *_*
Краснодарская кажется)ну так вот,она была офигительна))
и за поеданием я заметила,что мне написал Коляяяяяя в вк *_*
ох,если уж просто его сообщение вызывает во мне столько восторга,то что же будет,когда он приедет,и я его вживую увижу :DD
ахах)
правильно говорит тётя Кристина,нужно уметь сдерживать свои эмоции ;D
ну а если говорить честно,то я уже очень по нему соскучилась.. :С
вот,завтра пойду первый день на работу,с Насимочкой кстати ^_^
и день быстро пролетит,а потом еще кое-какие планы,но я о них завтра в конце дня расскажу))
а пока буду работать...планов на работу у меня много..буду так скажем пахать :D
так и лето пролетит,и деньги заработаю С:
ну на сегодня всё..всем волшебных снов,с вашими любимыми и дорогими:*
ааааа...мне Коля написаааааааал на телефон *_*
только хотела закончить сообщение в блоге,но нет,он мне написааал ^_^
дословно: "Спокойной ночи,моя любимая:* чтобы я тебе приснился;) Очень сильно скучаю:(:* надеюсь завтра в вк встретимся:*"
:С только в вк((..
ну всё,хватит лирики на сегодня,всем пока :*)
а вот клубничка :) кстати там одна какая-то очень странная по форме попалась,как из Чернобыля прям Клубника-мутант  О.о



четверг, 23 июня 2011 г.

(

тупоой день.
ничего особенного,ну разве что кроме того,что мы с мамой блинчики готовили.вкусные получились,не спорю.
но из примечательного за день только это.-____-


среда, 22 июня 2011 г.

Йййиииха!

а вот и розочка ^_^
загрузилась все-таки какашенция *_*


тааак-так-так :)

Проснулась сегодня пооздно)часиков в 11-12,мне даже стыдно :D
всё потому,что легла в 3:30)
встала я..прибралась дома,умылась,сходила в душ,подкрасилась немножко,оделась,напялила свои новые любимейшие кеды *_* и пошла гулять с Машкой Лазутой)
прихожу я значит на фонтан...а там Маша..не одна,а с малолетками,мальчиками на вид 12-13 лет -___________-
пределу моего разочарования не было -__-
мы погуляли,один мальчик(который кстати предложил Машке встр.) подарил ей розочку,а потом мне..выяснилось,что мне он подарил ради приличия,чтобы мне вроде обидно не было)
ну все равно приятно было,тем более что розочка очень красивая и пахнет прелестно :)
по дороге к 32 школе мы встретили Крис и  Дашулю с Ульяшей в колясочке (Ермолайку) ^_^
Дашку и Крис я пофоткала,и мы с Крис рванули к моему подъезду,так так моя мама забыла ключи утром дома,когда на работу уходила)
принесли мы ей ключи,я отдала маме розочку,объяснила откуда она,и отправились к Крис домой)мама Кристюшки попросила нас с ней сходить в магазин за продуктами)сходили)я посидела у Крис до 20:00,полюбовались мы на ее прекрасное платьешко,и я уперла домой))
вот так и прошел денечек :)
(розочка не хочет загружаться :С)блин(
ладно,всем пока-пока :*


вторник, 21 июня 2011 г.

Блим-пом-пом

Сегодняшний день начался замечательно *_*
я проснулась от очень приятной смс Коли ^^,просто делоо в том,что он мне уже давно не писал ни на телефон,ни в вк не заходил :"(
и меня это очень-преочень расстраивало( в итоге он мне написаал,да еще и разбудил своей смсочкой :)
в итоге выяснилось,что его сим-ка не работает там,в Астрахани,а в вк он не может зайти,потому что поссорился со своей крёстной (видимо в и-нет он от нее залазил там) и это очень печально :С
следующие несколько часов прошли незаметно,ну а потом мне позвонила мама и сказала,что мы пойдем по магазинам *_*
как всегда без особых целей,но явно что-то купим (--,)
ну так вот.пошла я к магазину.ну и конечно же не взяла зонтик."О,умная Даша" -________-
пришла я вся насквозь промокшая к магазину,походили мы с мамой по нему,померила я разное всякое. вообщем купила себе юбочку в школу и кеды :)
а когда пришли домой,оказалось,что мама без меня не смогла удержаться и купила мне обалденные серёжкиииии *_*
обожаю теперь их,охх ..наглядеться на них не могу ^_^
ну а вот вообщем и все мои покупки:

это общий вид с сережками :)
это юбочкааа ^_^

 
                                                 

 кеды :)
 и снова сережкиииии *_*
ну вот и всё,а пока всем спокойной ночкии :*

пятница, 3 июня 2011 г.

Девочка Даша очень любит танцы (**,)

вчера ничего не могла даже написать,потому что оооочень устала)
да я и вообще уже что-то подзабросила свой блог..все собирааалась-собирааалась и никак не могла написать(
но с этого дня я возвращаюсь к этой писанине ;D
да и приятно,что кому-то интересна моя жизнь и то,что я делаю в течение какого-либо дня ^^
ну так вот..вчера, 2 июня,я ездила со Светиком в п.Федоровский
мне там очень понравилось (много зелени,такой.. мини-городишка прям *-*,а также я не могу не сказать о том,что там презамечательный культурно-досуговый центр "Премьер")
мы там находились где-то с 13 до где-то 16 ч. ...примерно так))
и всё время,что мы там находились-занимались *_*
несмотря на то,что я уже достаточно долгое время занимаюсь бально-спортивными танцами,вчера я узнала кучу нового для себя,что в будущем мне только пригодится,спасибо Светику (Светославу) ^-^
в поселок мы ехали на автобусе с Автовокзала,а обратно поехали на попутке (нас подобрал какой-то дядька,ну как потом оказалось,он такой,хороший вроде) вот..и всё то время пока мы ехали,я спала на заднем сидении,да и еще и пока спала,успела загореть,ведь весь мой сон на меня светило солнышко :)
как приехали мы домой (мы живем со Славой в соседних подъездах) нас встретила моя мама)
ну они там поболтали насчет танцев постояли,потом мы с мамой пошли домой..и тут же мама забрала меня в гости там к знакомым..блин,я даже толком отдохнуть не успела,а тут уже в гости переться -___- ну что ж,пришлось..
потом,приехавши обратно домой, болтала по веб-ке с Максом до 1 часу ночи (Макс-это он преочень хороший мальчик ^^ :*)
ну а потом мне приспичило покушать,и я съела тарелку окрошки :D вот такая плохая,жирная котлета..



пятница, 15 апреля 2011 г.

Сибирь)

Насыщенный день.. Но насыщенный и плохими и хорошими эмоциями. Смешанные у меня чувства. Из отрицательных эмоций, как вы уже наверно узнали, это мой разрыв отношений кое с кем. Что печально, но спасибо тебе Серёжа, за эти.. эмм.. 11 дней) вреде;) Я рада что мы познакомились. жалко только, что все это так вот глупо закончилось, и так быстро.. причем закончилось без всяких объяснений. каких-то два слова поставили жирную точу на тебе и мне. Нас больше не существует, и я думаю никогда больше не будет существовать! Теперь есть Даша и Серёжа) Ну, успехов тебе!)
Теперь перейдем к хорошему!:)
Только я пришла со школы, переоделась в мой уютный халатик, как у меня за звонил домофон Оо
И угадайте кто это был? Это была Криис)) Она пришла, и позвала меня с ней прогуляться до Сибири, там мы по фоткались (фотки выложу)
Сначала мы хотели с Крис пойти пешком, но подумали что это займет много времени, и решили проехаться на автобусе, по пути о чем мы только не говорили.. ну и конечно же мы не оставили без внимания противоположный пол.. Все таки я поняла, что то как парень одевается для меня очень важно.. И блииин, эти слегка засуженные штаны так прекраасны (**,)
И ещё.. вот я безумно люблю детей, но вот встречаются же такие маленькие "сволочёнки" с ужаасным характером. Разбалованные, для них нет понятия "старший". Не люблю таких, но на зло сегодня я и Крис с такими столкнулись.. проходя мимо 32-ой школы, мы увидели группу малышни, прошли их, вроде все нормально.. Но вдрууг перед нами появились две малолетки которые кидали камни в лужу, и естественно из-за этого образовывались брызги огромные. Мы сказали им спокойным тоном что бы они перестали это делать,во время того как мы  пройдем.. а они не переставали, тогда я быстро пробежала, а Крис не сдержалась.. что то им сказала и ещё все их камушки в грязь ногой  спихнула.. ахаха) пусть знают;D
Ну вот в общем-то и все на сегодня))
Смотрите фотки))











четверг, 14 апреля 2011 г.

лалала)

Я обещала выложить, некоторые секретные материалы..) Но  это чуть позже..)

Опишу мою вторую половину дня, пожалуй..
Только я  закончила писать предыдущее сообщение, как Крис вытащила меня на улицу, и мы с ней пошли и прогулялись.. Я проводила её до ЗАГС-а, и мы разошлись: каждая по своим делам.
Кстати, не могу не сказать пару слов о ЗАГС-е.. Хоть мне стыдно это признавать, но видела я его в первый раз (в той части города не тусуюсь обычно). И то что я увидела повергло меня в некий шок.. Это даже ЗАГС-ом называть стыдно! Конторка какая-то сраная, вот честно (простите, но другого слова не подобрать) Вон чего стоят ЗАГС-ы в других городах.. вот и действительно можно назвать "Дворцом бракосочетания" Вечно Сургут отстаёт -__-
Я бы не хотела что бы самое важное событие в моей жизни происходило в таком месте, благо что хоть ресторанов шикарных у нас полно, и там можно фотографироваться.. и фотки показать будет не стыдно))


Вот и пришло время приподнять завесу тайны моего прошлого ;D Простите за пафос)))
Совсем на днях я перечитала мой дневник, и так надыбала классную инфу о моих парнях.. ПЕРВЫХ! Про Серёжу (видимо это имя моя судьба ;D), Толю и Мишу))
В общем я от сканировала запись о них, сможете сами прочитать))


14 апреля)

на четверг,а вообщем-то на сегодня мы с девчонками с моего класса договорились одеться всем вместе в готическом стиле: черные ногти,черная подводка глаз (по мере возможно проскользнуть мимо родителей утром :D ),черная одежда,и каблуки..в итоге мне пришлось выделиться и припереться в белой блузке и в балетках и с наманикюренными ногтями :D вот такая я плохая,ну некоторые на меня конечно косовато посмотрели,но в целом ничего,нормально))ахахах))вот.а еще заглянула к Крис седня :D а! и ещё меня пересадили на последнюю 6-ую парту 2-ого ряда Т_Т мне там ужасно! но зато всю физику я поспала *-* было не плохо так-то)
так..ну это не всё!!! да-да-да!!! я сегодня ееще добавлю запись,в которой выложу файлы (с детства) ,которые раньше были под грифом "топ-сикрет" :D
так что ждите ;)

вторник, 12 апреля 2011 г.

ну как-то так..)

ну блин сегодня как-то так себе денёк,да и особого настроения что-то нет( не выспалась.опоздала на дежурство всего лишь на 5 мин максимум,а накричали,как будто на час опоздала -___- ну зато я была не одна,со мной дежурили: Женька,Ксюшка,Лиза))мы хохотали и мне было с ними не так уж и плохо дежурить)спасибо им))вот..но и ещё кое-кто (не будем говорить кто :D ) скрасил моё дежурство (**,) поэтому в целом было не очень то и плохо) и я не была на истории...*-* какое же это счастье) а ещё спасибо моей Кристюнке зато,что она мне помогла в создании этого блога)