вторник, 21 июня 2011 г.

Блим-пом-пом

Сегодняшний день начался замечательно *_*
я проснулась от очень приятной смс Коли ^^,просто делоо в том,что он мне уже давно не писал ни на телефон,ни в вк не заходил :"(
и меня это очень-преочень расстраивало( в итоге он мне написаал,да еще и разбудил своей смсочкой :)
в итоге выяснилось,что его сим-ка не работает там,в Астрахани,а в вк он не может зайти,потому что поссорился со своей крёстной (видимо в и-нет он от нее залазил там) и это очень печально :С
следующие несколько часов прошли незаметно,ну а потом мне позвонила мама и сказала,что мы пойдем по магазинам *_*
как всегда без особых целей,но явно что-то купим (--,)
ну так вот.пошла я к магазину.ну и конечно же не взяла зонтик."О,умная Даша" -________-
пришла я вся насквозь промокшая к магазину,походили мы с мамой по нему,померила я разное всякое. вообщем купила себе юбочку в школу и кеды :)
а когда пришли домой,оказалось,что мама без меня не смогла удержаться и купила мне обалденные серёжкиииии *_*
обожаю теперь их,охх ..наглядеться на них не могу ^_^
ну а вот вообщем и все мои покупки:

это общий вид с сережками :)
это юбочкааа ^_^

 
                                                 

 кеды :)
 и снова сережкиииии *_*
ну вот и всё,а пока всем спокойной ночкии :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий