среда, 22 июня 2011 г.

тааак-так-так :)

Проснулась сегодня пооздно)часиков в 11-12,мне даже стыдно :D
всё потому,что легла в 3:30)
встала я..прибралась дома,умылась,сходила в душ,подкрасилась немножко,оделась,напялила свои новые любимейшие кеды *_* и пошла гулять с Машкой Лазутой)
прихожу я значит на фонтан...а там Маша..не одна,а с малолетками,мальчиками на вид 12-13 лет -___________-
пределу моего разочарования не было -__-
мы погуляли,один мальчик(который кстати предложил Машке встр.) подарил ей розочку,а потом мне..выяснилось,что мне он подарил ради приличия,чтобы мне вроде обидно не было)
ну все равно приятно было,тем более что розочка очень красивая и пахнет прелестно :)
по дороге к 32 школе мы встретили Крис и  Дашулю с Ульяшей в колясочке (Ермолайку) ^_^
Дашку и Крис я пофоткала,и мы с Крис рванули к моему подъезду,так так моя мама забыла ключи утром дома,когда на работу уходила)
принесли мы ей ключи,я отдала маме розочку,объяснила откуда она,и отправились к Крис домой)мама Кристюшки попросила нас с ней сходить в магазин за продуктами)сходили)я посидела у Крис до 20:00,полюбовались мы на ее прекрасное платьешко,и я уперла домой))
вот так и прошел денечек :)
(розочка не хочет загружаться :С)блин(
ладно,всем пока-пока :*


Комментариев нет:

Отправить комментарий