понедельник, 27 июня 2011 г.

25 июня)

начался мой день рано,я бы даже сказала слишком рано)
а дело всё в том,что я была настолько перевозбуждена и заинтересована от мысли,что у меня первый рабочий день,что несмотря на то,что легла около 4 часов ночи,встала в 6:40 :D
вообщем я посидела около 1,5 часа в ванне,сделала маникюр,педикюр и пошла к Насимкиному дому)
пришла я к ней,а она меня уже на улице ждёт :D
ну что поделать,я же не виновата ,что мои кошки в последний момент перед моим выходом из дома решили сходить в туалет :D
ну вообщем я пришла,и мы с ней поехали на маршрутке до 32 мкрн)
а потом дошли до Монетки) и всю дорогу обо всём подряд болтали,но я в основном о Коле :DD
ну она сама спросила про него))ахах)
пришли мы значит в этот магазин,купили попить с шоколадкой решили приняться за работу,но не тут то было)пришлось искать коробочку,в которой лежали все принадлежности,в том числе: фартуки,кепки,ножик,разделочная доска,салфетки,зубочистки и т.д.)
искали мы ее около 15-20 минут)нам помогал там дядька,который все коробки разносит и всё такое,ну че-то типо грузчика)
нашли,и вот тогда и принялись за работу)
сначала Насима нарезала колбаску,а я ее поддерживала морально :D
потом я ей открывала упаковки всех колбасок)после начала ее фоткать(все фотки выложу в конце)
ну и в итоге я осталась нарезать всё остальное:колбаска,солями,шейки,карбонаты)а Насима пошла уже рекламировать и предлагать продегустировать всю продукцию "Ялуторовского Мясокомбината" -___-
ну а когда я всё нарезала,присоединилась к ней)вообщем мне очень понравилось работать с Насимкой)и весело,и приятно,что с близким человеком трудишься))вот только она постоянно кушала колбаску,причем самую вкуснуую!!!!!!!!!
так и пролетел день)а!еще мы видели Комет  и Фэрри (Майя и Лиля-классные девчонки с моей школы) Майка вообще там стояла вся больная)нет,ну вы представляете она работала с кашлем,заложенным носом,больным горлом и температурой!!!!!я в шоке..бедняжка(
ну а в конце дня нас с Насимкой дождались ее родители(они просто делали покупки в этой Монетке) и отвези нас к их дому,около Авроры)
я пофоткала Насимку,а не подалеку там парни ездили на великах ) ну так вот,они проезжают,и один из них  приостановился,как бы дальше ехал но медленно,что-то мне говорил (а я не слышала что именно,потому что с мамой по тел.разговаривала) и он говорит-говорит мне что-то,я не слышу,и в итоге он почти грохнулся  с велика,мы так похохотали над ним :DD
и Симка проводила меня до моего дома)
а вот и фотки:






 Насима даже в машине умудрилась покушать,кстати вкусная пицаа :D








Комментариев нет:

Отправить комментарий