четверг, 14 апреля 2011 г.

14 апреля)

на четверг,а вообщем-то на сегодня мы с девчонками с моего класса договорились одеться всем вместе в готическом стиле: черные ногти,черная подводка глаз (по мере возможно проскользнуть мимо родителей утром :D ),черная одежда,и каблуки..в итоге мне пришлось выделиться и припереться в белой блузке и в балетках и с наманикюренными ногтями :D вот такая я плохая,ну некоторые на меня конечно косовато посмотрели,но в целом ничего,нормально))ахахах))вот.а еще заглянула к Крис седня :D а! и ещё меня пересадили на последнюю 6-ую парту 2-ого ряда Т_Т мне там ужасно! но зато всю физику я поспала *-* было не плохо так-то)
так..ну это не всё!!! да-да-да!!! я сегодня ееще добавлю запись,в которой выложу файлы (с детства) ,которые раньше были под грифом "топ-сикрет" :D
так что ждите ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий