пятница, 3 июня 2011 г.

Девочка Даша очень любит танцы (**,)

вчера ничего не могла даже написать,потому что оооочень устала)
да я и вообще уже что-то подзабросила свой блог..все собирааалась-собирааалась и никак не могла написать(
но с этого дня я возвращаюсь к этой писанине ;D
да и приятно,что кому-то интересна моя жизнь и то,что я делаю в течение какого-либо дня ^^
ну так вот..вчера, 2 июня,я ездила со Светиком в п.Федоровский
мне там очень понравилось (много зелени,такой.. мини-городишка прям *-*,а также я не могу не сказать о том,что там презамечательный культурно-досуговый центр "Премьер")
мы там находились где-то с 13 до где-то 16 ч. ...примерно так))
и всё время,что мы там находились-занимались *_*
несмотря на то,что я уже достаточно долгое время занимаюсь бально-спортивными танцами,вчера я узнала кучу нового для себя,что в будущем мне только пригодится,спасибо Светику (Светославу) ^-^
в поселок мы ехали на автобусе с Автовокзала,а обратно поехали на попутке (нас подобрал какой-то дядька,ну как потом оказалось,он такой,хороший вроде) вот..и всё то время пока мы ехали,я спала на заднем сидении,да и еще и пока спала,успела загореть,ведь весь мой сон на меня светило солнышко :)
как приехали мы домой (мы живем со Славой в соседних подъездах) нас встретила моя мама)
ну они там поболтали насчет танцев постояли,потом мы с мамой пошли домой..и тут же мама забрала меня в гости там к знакомым..блин,я даже толком отдохнуть не успела,а тут уже в гости переться -___- ну что ж,пришлось..
потом,приехавши обратно домой, болтала по веб-ке с Максом до 1 часу ночи (Макс-это он преочень хороший мальчик ^^ :*)
ну а потом мне приспичило покушать,и я съела тарелку окрошки :D вот такая плохая,жирная котлета..



Комментариев нет:

Отправить комментарий