понедельник, 27 июня 2011 г.

ou yeaaaah and ou no.. (26 июня)

день начался просто ну нереально офигенно *_*
ну просто потому,что мне в ту ночь (с 15 на 26 июня) снился ну самый нереально романтичный соооон *_*
ну правда,в жизни ничего такого офигенного не снилось,тем более что в нём участвовали только 2 человека.. (--,)
встала я значит,позавтракали мы с мамой,я по переписывалась с Колей,рассказала ему о моём обалденном сне и мы с мамой поехали в Вершину)
там провели почти целый день)я купила пистолет водяной(на флэшмобик)
потом в Остине купила себе юбочку,классная такая :3
лееегкая,воздушная,ой,ну мне нравится вообщем)
а мама себе платьице купила))тоже оно ей так идееет *_*
как пришла домой,сразу же написала Оле,потом созвонились и пошли на Аврору))
классно погуляли ,она не захотела быть мокрой,а меня облили :D
посидели в одном из дворов,потом пошли купили мороженого и посидели около Летуали,поболтали также о наших волосатых ножках D:,а всё потому что мамы нам не разрешают их побрить :DDD,сходили в Летуаль,я там по сходила с ума от одних духов,попшикалась ими и мы убежали из магазина :DD
потом посидели около школы,прогулялись по стадиону и разошлись благополучно))
потом,когда я пришла домой,смотрела фотки с флэша..мне стало очень преочень грустно(..
была и есть на то причина,рассказывать о ней я не буду..
но весь вечер я проревела
поддержали только 2 человека,от одного из которых я вообще никак не могла ожидать поддержки,той самой поддержки ,в которой я так нуждаюсь
потом смотрела до 2:30 по ТНТ Спеши любить,это еще около ведра слёз,ну вообщем вечер был мокрым,очень мокрым
не знаю,как будет сегодня,но настроение у меня нифига не улучшилось,а тех ,кто так нужен,нет рядом.
а день кстати прошел быстро
весь день пялилась в комп,несмотря на то,что никто мне не писал
вот так
а теперь фотки с Олькой с:
А ВОТ И НАШИ ВОЛОСАТЫЕ НОЖКИИИ :333 (Оля прости :D)







Комментариев нет:

Отправить комментарий