пятница, 24 июня 2011 г.

Новый день С:

Всем доброй ночи :)
итак,мой день начался просто отлично.не знаю,просто бывает такое,что просыпаешься,а на душе так хорошо-хорошо ^_^
и настроение лучше некуда..охх..давно так не было у меня уже)
вот..день пролетел незаметно, и я вспомнила ,что мне нужно скорее генералить квартиру  (просто я очень поздно об этом вспомнила -___-)
ну так вот,убрала я значит уже кухню,как пришла мама(
но она сильно не расстроилась из-за того,что убрана была только кухня,и,оставив ненужные вещи с работы,отправилась в магазиины за продуктами)
а я в это время догенераливала квартирку))
всё-превсё убрала я ^_^
пришла мама..и раскладывая продукты,я увидела,что мама купила вишню и клубникуууу *_*
оооохххххх...какая же была клубничка тооо,вы бы знали *_*
Краснодарская кажется)ну так вот,она была офигительна))
и за поеданием я заметила,что мне написал Коляяяяяя в вк *_*
ох,если уж просто его сообщение вызывает во мне столько восторга,то что же будет,когда он приедет,и я его вживую увижу :DD
ахах)
правильно говорит тётя Кристина,нужно уметь сдерживать свои эмоции ;D
ну а если говорить честно,то я уже очень по нему соскучилась.. :С
вот,завтра пойду первый день на работу,с Насимочкой кстати ^_^
и день быстро пролетит,а потом еще кое-какие планы,но я о них завтра в конце дня расскажу))
а пока буду работать...планов на работу у меня много..буду так скажем пахать :D
так и лето пролетит,и деньги заработаю С:
ну на сегодня всё..всем волшебных снов,с вашими любимыми и дорогими:*
ааааа...мне Коля написаааааааал на телефон *_*
только хотела закончить сообщение в блоге,но нет,он мне написааал ^_^
дословно: "Спокойной ночи,моя любимая:* чтобы я тебе приснился;) Очень сильно скучаю:(:* надеюсь завтра в вк встретимся:*"
:С только в вк((..
ну всё,хватит лирики на сегодня,всем пока :*)
а вот клубничка :) кстати там одна какая-то очень странная по форме попалась,как из Чернобыля прям Клубника-мутант  О.о



Комментариев нет:

Отправить комментарий